» » Когда социальные сети помогают получить микрокредит без отказа

Когда социальные сети помогают получить микрокредит без отказа


Сегодня еще не многие люди знают, что профиль в социальных сетях может как помочь, так и помешать получить микрокредит без отказа. Современные соцсети уже давно перестали быть только средством для общения и развлечения. В качестве инструмента анализа их уже давно используют МФО, получая дополнительную информацию для составления портрета потенциального заемщика. Безусловно, информация из социальных сетей не является решающим элементом при принятии решения. Однако в спорных или сложных ситуациях именно профиль пользователя может сыграть роль решающего фактора. На странице обычно достаточно просто найти информацию, которая поможет понять, насколько добросовестным является человек. Таким способом микрофинансовые учреждения снижают свои риски, связанные с уклонением от выплат и персональными дефолтами.

Зачем МФО проверяют профили в соцсетях


Подобное дополнение к скоринговой системе дает возможность кредиторам с большей точностью рассчитать собственные риски. Сегодня это особенно актуально, так как все больше заемщиков хотят получать микрокредиты на карту онлайн круглосуточно без отказа. Дистанционное обслуживание клиентов связано с дополнительными рисками, поэтому компаниям приходится заручаться дополнительными данными. В итоге эту тенденцию можно назвать положительной для всех участников рынка. Клиенты получают возможность быстро получать микрокредиты на лояльных условиях, а МФО минимизируют риски. Если говорить о российском рынке микрокредитования, то кредиторы больше всего внимания обращают такие соцсети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», так как именно в них сконцентрировано более 90% аудитории.

На какие параметры обращуют внимание кредиторы


В процессе одобрения заявки на микрозайм онлайн на банковскую карту, разные МФО ориентируются на собственные скоринговые программы. Однако можно выделить "костяк" факторов, на которые учитываются всеми микрофинансовыми организациями. Итак, в процессе принятия решения учитываются такие параметры страницы социальной сети:

- наличие собственных фотографий;
- количество реальных друзей;
- активность в ленте;
- подписка на сообщества;
- возраст аккаунта;
- семейное положение;
- географические тэги.

Чтобы получить микрокредит онлайн без отказа, рекомендуется перед подачей заявки внимательно пересмотреть собственные аккаунты в социальных сетях. Нужно избавиться от подозрительных подписок и рекламных записей, характер которых может создать впечатление ненадежного или легкомысленного заемщика. Дополнительными плюсами будут старые записи, возраст которых составляет несколько лет. Критически важно, чтобы персональная информация из социальной сети совпадала с данными, указанными с заявкой на предоставление микрозайма. Особое внимание нужно обратить на поля с местом работы, проживания, семейным статусом и образованием. Нужно помнить, что качество страницы в социальной сети, хоть и не является решающим фактором, но может сыграть важную роль в процессе принятия решения.

Страница «хорошего» клиента


Опираясь на полученную информацию, уже можно составить перечень критериев потенциального клиента, которому будет проще получить микрозайм без отказа:

1. Профиль не должен создавать впечатление нового, дублированного или ненастоящего. Делайте репосты друзей, общайтесь с ними в публичных сообщениях, просите ставить лайки.

2. Страница должна иметь солидный возраст. В идеальном варианте аккаунту должно быть не меньше 3-5 лет, поэтому начинать онлайн социализацию нужно как можно раньше.

3. Не нужно публиковать многословные посты и комментарии с небольшой смысловой нагрузкой. Это покажет потенциальному кредитору, что вы конкретный человек, который может лаконично формировать мысли. Специалисты считают, что объем текста в публичных постах не должен превышать 200-300 символов.

4. Честность в отражении семейного положения. Если вы замужем или женаты, то нужно обязательно указать эту информацию, так как она является мощным положительным фактором. Но воздержитесь ото лжи, пытаясь улучшить свой социальный профиль.

5. Позитивному человеку доверяют. Желательно, чтобы на странице потенциального заемщика присутствовал контент положительного и даже веселого характера. Нужно показать алгоритму, что у вас все хорошо.

6. Друзья - зеркало человека. Если у вас в друзьях есть люди, не соответствующие представленным критериям, то это будет рассматриваться с негативной стороны. Постарайтесь избавить список контактов от людей, имеющих проблемы с банками или законом.

Страница «плохого» клиента


Чтобы увеличить шансы быстро получить микрозайм без отказа с плохой кредитной историей, нужно знать, какие знаки из социальных сетей могут негативно повлиять на решение МФО:

1. Новая страница без записей и видимой активности.

2. Большое количество негатива и неадекватность в комментариях.

3. Некорректные личные данные, отсутствие фотографий и реальных друзей.

4. Низкое качество опубликованного контента.

Конечно же, не стоит публиковать репосты о том, как не платить МФО или скрыться от кредиторов. По возможности нужно избавиться от контактов, которые находятся в ЧС или в розыске.

Как подготовиться к подаче заявки на микрозайм


В качестве ориентира нужно взять для себя указанные характеристики плохих и хороших заемщиков. После этого нужно пройти по каждому пункту, параллельно внося соответствующие изменения. К примеру, всего за несколько минут можно удалить из контактов заблокированные страницы, людей с которым вы не общаетесь или просто лично не знакомы. Не больше времени потребуется для того, чтобы избавиться от подписок на сомнительные сообщества и паблики. Этих простых действий будет достаточно для того, чтобы улучшить портрет потенциального заемщика, а значит упростить получение микрокредитов в МФО.
Комментарии и отзывы