» » Кредитная карта с уникальным дизайном

Кредитная карта с уникальным дизайном


Стараясь привлечь как можно больше клиентов, банки постоянно разрабатывают определенное количество финансовых инструментов, которые помогают совершить ту или иную денежную операцию. Но эволюции поддаются не только разновидности банковских продуктов, но и дизайн платежных инструментов. Особенно это актуально для пластиковых карт.

Уже несколько лет кредитные и дебетовые карты с уникальным дизайном пользуются особой популярностью среди клиентов, которые хотят выделиться, показывая свою оригинальность. История изготовления кредитных карт с индивидуальным дизайном уже насчитывает не один год, что позволяет каждому желающему выделиться на фоне рядовых держателей пластика.

Человеческая психика, как утверждают специалисты, требует стабильности. Но иногда, когда речь идет не о жизненно важных вопросах, некоторым требуется нестандартность и необычность. И пластиковые карты как раз и относятся к этой категории. Они считаются индивидуальными вещами, которыми человек распоряжается лично, поэтому, проводя ежедневные финансовые операции с их помощью, он может демонстрировать свою «непохожесть» другим.

Статистика, собираемая банками, свидетельствует о постоянном увеличении таких клиентов, которые хотят оформить пластиковую карту необычного дизайна. Причем эти отличия касаются не только внешнего вида, но и размеров карты.

Еще несколько десятков лет назад такой особенности, как уникальный внешний вид, в России совсем не придавали значения. А все потому, что уже одно наличие у человека подобной вещи свидетельствовало о его высоком статусе. И не было никакой необходимости в дополнительных особенностях: на внешний вид никто не обращал внимания. Сегодня же практически у каждого жителя в кошельке имеется как минимум две пластиковые карты разных банков и имеющих разные функции. Поэтому на первый план решительно выходит именно дизайн, визуально показывающий, что данный клиент имеет персональную карту, которая отличается цветовой гаммой, размерами и фактурой.

Существующее многообразие индивидуальных вариантов исполнения пластиковых карт

Создавая эксклюзивные и оригинальные платежные инструменты, банки намереваются увеличить до максимума свой клиентский портфель. Это как купить брендовое портмоне или дизайнерский кошелек: статусность в глазах окружающих увеличивается в разы. Основной целевой аудиторией, которой предлагаются кредитные карты с уникальным дизайном, являются ВИП-клиенты банка, пользующиеся широким набором услуг и коммерческих предложений. По своему возрасту все они достаточно молоды, чтобы иметь желание «пустить пыль в глаза» окружающим. Вращаясь в деловых кругах, они привыкли к первоклассному обслуживанию, и теперь требуют его во всем.

Цветовая гамма пластиковых карт эксклюзивного дизайна настолько разнообразна, что любой клиент найдет свой оттенок. Молодым девушкам и женщинам по нраву сочные, насыщенные и яркие цвета. Особо экстравагантные особы хотят, чтобы их пластиковая карта благоухала любимым парфюмом или обладала зеркальной поверхностью. Любителям состязаний и соревнований банки предлагают большой ассортимент карт со спортивной тематикой. Молодежь очень любит пластиковые карты, разработанные в мини-формате, больше напоминающие брелок; и флуоресцентный пластик, в зависимости от окружающей температуры меняющий цвет.

Все эти пожелания банки учитывают и выпускают для каждой категории свои кредитки, выгодно отличающиеся от обычного пластика стандартного дизайна.

Рядовые клиенты, не попадающие под категорию VIP, могут заказать дизайнерскую разработку внешнего вида своей карты по одному из стандартных образцов. Такой пластик может быть с леопардовыми или джинсовыми вставками или имитирующий натуральную кожу или льняной холст.

Самым требовательным предлагается выпустить пластиковую карту с фото любимого животного или репродукцией полотна известного художника. А для самых-самых карту даже могут украсить бриллиантовыми или алмазными стразами, камнями Сваровски или золотыми элементами. Это на сегодня считается самой популярной фишкой у бизнес-элиты. Каждая такая пластиковая карта имеет респектабельный и изысканный внешний вид, который полностью соответствует ее функциональному содержанию. Количество таких карт сравнительно небольшое, а их выпуск носит сугубо индивидуальный характер. Крупные банки редко когда выпускают больше ста таких пластиковых кредиток.

Что никогда не будет нанесено на пластиковую карту?


Несмотря на финансовые возможности клиента, существует несколько элементов, которые не будут нанесены на карту никогда:

- Ограничения накладываются на логотипы компаний и организаций, торговые знаки, а также элементы, которые могут трактоваться как расовые или политические.

- Отрицательное решение банк примет, если клиент попросит нанести на пластиковую карту религиозную символику, рекламу табака или алкоголя, а также эротические картинки.

Более подробно узнать о существующих в банках ограничениях, касающихся внешнего вида выпускаемого пластика, можно на официальном сайте каждой финансовой организации.
Комментарии и отзывы