Кобрендинговые кредитные карты

Кобрендинг (дословно корпорация брендов) – это партнерская программа, вся суть которой заключается в образовании несколькими компаниями альянса для взаимовыгодного сотрудничества. Совместный брендинг используется в целях охвата широкого спектра маркетинговых мероприятий, связанных с комбинированием продуктов или услуг нескольких предприятий. Ставку на бренд-партнерство делают крупные коммерческие банки, привлекающие к взаимовыгодному сотрудничеству фирмы, которые предоставляют товары и услуги, способные вызвать интерес среди чрезвычайно широкой аудитории.

Типичное соглашение о совместном брендинге предполагает объединение усилий двух довольно крупных компаний, направленных на активное привлечение новых клиентов. Одним из самых популярных и доступных продуктов в рамках кобрендинга считается банковская кредитная карта. Создавая маркетинговую синергию, каждый из партнеров расширяет рынки сбыта, дополнительно делая основные продукты или услуги более доступными для целевой аудитории. Клиенты тоже получают огромную выгоду, заключающуюся в скидках и акциях. Читать подробнее...

Спортивная кредитная карта Восточный Банк Адмирал

Кредитка Восточный Банк Адмирал
Сумма: до 300 000 руб. Проценты: 29,9% годовых. До 56 дней без %. Кэшбэк: до 40%.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Почта Банк Пятерочка

Кредитка Почта Банк Пятерочка
Сумма: до 500 000 руб. Проценты: 27,9% годовых. До 2 мес. без %. В 3 раза больше баллов.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Тинькофф Банк Азбука Вкуса

Кредитка Тинькофф Банк Азбука Вкуса
Сумма: до 300 000 руб. Проценты: 15 - 29,9% годовых. Бонусы: до 30 за каждый рубль.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Альфа-Банк Перекресток


Сумма: до 300 000 руб. Проценты: от 23,99% годовых. Льготный период: 60 дней.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Тинькофф Банк S7 Airlines


Сумма: до 1,5 млн. руб. Проценты: от 18,9% годовых. Мили: много миль за любые покупки.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Тинькофф Банк AliExpress


Сумма: до 700 000 руб. Проценты: от 23,9 до 39,9% годовых. Льготный период: 55 дней.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Кредитная карта Альфа-Банк РЖД Бонус


Сумма: до 300 000 руб. Проценты: от 23,99% годовых. Льготный период: 60 дней.
Онлайн заявка   Отзывы (0)   Подробнее...  

Совместное движение к одной цели

Кобрендовая карта – это эксклюзивный банковский продукт, который выпускается в рамках партнерского соглашения с торговой компанией или фирмой, предоставляющей востребованные услуги.

Создание этого финансового продукта помогает реализовать поставленные цели, которые имеют следующее выражение:

  • Предоставление доступного инструмента для оплаты популярных среди аудитории товаров и услуг.
  • Привлечение новых клиентов, нацеленных на экономное расходование полученных денежных средств.
  • Получение корпоративных скидок от авторитетных партнеров.
  • Проведение совместных маркетинговых кампаний.
  • Повышение лояльности и уровня доверия среди клиентов.
  • Платёжный инструмент, выпущенный совместно с партнером, считается отличным маркетинговым средством для привлечения внимания основных представителей целевой аудитории. Клиент финансового учреждения, используя карту для оплаты определенного перечня товаров и услуг компании-партнера, автоматически получает доступ к выгодным бонусным программам скидкам и акциям.

    Наиболее выгодное для банка партнёрство

    В рамках совместного брендинга партнеры определяют перечень доступных товарных позиций и сервисов, за оплату которых клиент получит пополнение бонусного счета или дополнительный кэшбэк. Условия сделки всегда указываются в договоре, поэтому клиент всегда имеет возможность внимательно оценить нюансы будущего сотрудничества.

    Банки обычно выпускают кобрендинговые карты совместно со следующими партнёрами:

    1. Перевозчиками, включая авиакомпании, службы такси, продавцов железнодорожных билетов и компании, предоставляющие услуги автомобильных трансферов или аренды различных транспортных средств.

    2. Автозаправочными станциями и крупнейшими сетями бензоколонок.

    3. Сетевыми магазинами (гипермаркетами, супермаркетами, торговыми центрами, магазинами электроники, бутиками известных марок, крупными интернет-магазинами и автосалонами).

    4. Операторами мобильной связи, хостерами и провайдерами интернета.

    5. Гостиницами, ресторанами и прочими учреждениями, работающими в сфере обслуживания туристов.

    Распространенные типы кобрендинговых банковских карт позволяют клиенту немедленно получить доступ к скидкам и возмещению денежных средств, потраченных на покупку продуктов или заказ услуг.

    Платёжные карты данного типа в настоящее время выпускают практически все крупные банки. Несомненным лидером по совместному финансовому партнёрству можно считать Сбербанк. Это учреждение предлагает своим клиентам ряд программ, ориентированных на различные сферы жизни граждан. Например, интересным является благотворительный проект «Подари жизнь» или бонусная программа «Спасибо». Также в Сбербанке пользуется особой популярностью карта «Аэрофлот», которая позволяет накапливать мили и таким образом экономить на поездках.

    Чем привлекательны кобрендинговые карты для рядового потребителя

    По сути, кобрендинговые платёжные карты ничем не отличаются от классических пластиковых носителей, таких как MasterCard или VISA. Однако их владельцы получают за определённые транзакции значительные привилегии от партнёров проекта.

    Особенности кобрендинговых карт:

    1. Платежные инструменты кобрендингового типа ориентированы на массовый сегмент, поэтому с их оформлением и дальнейшим использованием не возникает особых трудностей.

    2. Эмитенты разрабатывают уникальный дизайн карт, ориентируясь на корпоративный стиль партнёра.

    3. Большинство предложений обеспечивает получение простой скидки в размере до 15% от суммы покупки.

    4. Подключение программы лояльности позволяет за каждую выполненную операцию собирать бонусы, которые можно в будущем обменять на купоны, призы или предоставленные товары.

    5. Ограниченное количество предложений. Совместный брендинг обычно привлекает только представителей крупного бизнеса. Сетевые компании при помощи договоренностей с банками расширяют рынок сбыта.

    6. Возможность использования карты без территориальной привязки к месту оформления.

    Кобрендинговые предложения имеют незначительные подводные камни. Осуществление покупок по бонусной программе, например, допускается только в пределах установленной партнерами суммы. К тому же на использование доступного бонусного счета могут накладываться существенные ограничения, связанные со сроком действия акций и скидок. В условиях кобрендинга обычно выдаются только кредитные карты со сравнительно небольшим лимитом, поэтому количество оформленных и активированных платежных инструментов часто ограничено самим банком.

    Этапы использования кобрендинговых карт:

  • Оформление платежного инструмента после изучения условий его использования.
  • Активация карты. При возможности пополнение счета личными средствами.
  • Использование кредитки для оплаты товаров или услуг, предоставленных компанией-партнером эмитента.
  • Автоматическое получение скидки и/или накопление бонусных баллов.
  • Обмен бонусов на доступные скидки, товары или услуги от компании-партнера.
  • Особые предложения для держателей карт будут доступны только в рамках сотрудничества с конкретной организацией. Исключением являются только одиночные мультибрендинговые предложения, но даже на мировом уровне их отыскать чрезвычайно сложно, учитывая довольно непростую схему заключения банками партнерских соглашений с компаниями, предоставляющими потенциально популярные среди клиентов товары и услуги.

    Для получения выгоды от участия в кобрендинговых программах лояльности держателю карты необходимо:

    1. Изучить условия получения скидок и бонусов по действующим накопительным программам.

    2. Понять финансовую суть кобрендинга, которая заключается в активном использовании карты.

    3. Регулярно совершать покупки и заказывать услуги, тратя немало кредитных или личных средств.

    4. Тщательно планировать расходы, особенно если речь заходит о кобрендинговых кредитках.

    5. Выбрать для сотрудничества коммерческие банки, предоставляющие чрезвычайно привлекательные процентные ставки.

    Кобрендовые предложения имеют множество преимуществ для всех участников сделки. В первую очередь - это привлечение к заключившим партнерскую договоренность компаниям новых клиентов, которые, в свою очередь, получают уникальную возможность сэкономить деньги во время оплаты товаров и услуг. Рынок специализированных кобрендинговых карт пока что находится лишь на стадии становления, но ему есть куда развиваться.

    Со временем банками к сотрудничеству будут привлекаться не только крупные сетевые компании, но и фирмы поменьше. Следующим шагом в развитии рассматриваемой системы дисконтных программ станет создание огромных мультибрендовых коалиционных карт, при помощи которых клиенты банков будут получать бонусы и выгодные скидки после осуществления покупок или заказа услуг в огромном перечне партнёрских организаций.