VIVA Деньги - Вход в личный кабинет, онлайн-заявка
Перейти на сайт МФО Вива Деньги для входа в личный кабинет
Одна из крупнейших федеральных компаний в России - МФО Viva Деньги – была основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в г. Москва.
Первое отделение открыто в 2012 г., через два года финорганизация стала участником Союза микрофинансовых под названием «МиР». Сегодня же значительно расширилась: офисы представлены в более, чем 30 регионах Российской Федерации. Среди них как небольшие (периферийные), так и крупные – Екатеринбург, Воронеж, Брянск и т.д.
Главное направление деятельности - предоставление гражданам услуг микрофинансирования (до 80 тысяч рублей) и решение таким образом трудных ситуаций. Плюсами взятия средств являются: минимальные требования к клиенту (исключительно паспорт); проведение всех манипуляций в режиме онлайн (т.е. присутствие физлица не требуется); многообразие вариантов зачисления/перевода указанной суммы; отсутствие скрытых комиссий; действие программы лояльности (как реальной возможности выгодно брать средства), которая предполагает снижение размера процентной ставки с каждым следующим обращением. Скидка может достигать 99%.
Не так давно российское кредитное рейтинговое агентство «Raex» присвоило учреждению Вива Деньги рейтинг кредитоспособности «ruB», с прогнозом «стабильный».
Официальный сайт МФО: vivadengi.ru
Телефон горячей линии: 8 800 550-77-66 (c 8:00 до 20:00), +7 (495) 587-87-02 (головной офис)
Email:
Номер в реестре МФО: 2110177000840. Юридический адрес: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, пом. I, ком. 10.
Онлайн-заявка Вива Деньги
Сначала человек должен зайти на официальный сайт компании и выбрать комфортные для себя условия кредита (сумму, срок), после чего кликнуть на «Получить». Внимание! Нажимать ее следует только в том случае, если рассчитанные «умным» калькулятором платежи и переплата вас полностью устраивают. Форма для заполнения анкеты появится сразу же.
Процедура займет около 10 минут – из-за своей простоты и минимума требуемой информации: ФИО, даты рождения, телефона, электронной почты, места жительства и работы; величины доходов и иной, способной объективно оценить будущего обладателя средств на платежеспособность.
Подтверждение кодом оферты – следующий шаг. Вслед за ним человек отправляет анкету на рассмотрение. Решение занимает не больше 1 минуты, ведь данные проверяются не вручную, а скоринговыми программами. Одобрение (или отказ) приходит на указанный ранее мобильный, в виде смс-сообщения.
Финальный этап (если решение положительное) – выбор из списка ближайшего офиса обслуживания Viva Деньги и получение займа. Либо же перевод на баланс.
Возможности личного кабинета Viva Деньги
Персональный кабинет Вива Деньги – словно помощник, который вмиг предоставит всю интересующую информацию. Что это может быть?
- история платежей и взятых ранее сумм, причем подробно о датах внесения средств и остатка;
- статус поданной анкеты и подача следующей (актуально только в случае закрытия предыдущего долга);
- количество начисленных процентов;
- изменение сведений о себе, пароля;
- новости;
- акционные предложения и детали для участия в них, начисленные «плюшки» за сотрудничество с микрофинансовой организацией;
- мнение о работе компании или высказывание предложений/замечаний.
Также персональный кабинет позволяет клиенту обращаться за помощью (если какой-нибудь вопрос, касательно займа, вызвал затруднение) к представителю. Отключение аккаунта (после нажатия соответствующей кнопки - выхода) означает закрытие профиля до следующего раза.
Вход в личный кабинет Вива Деньги
Отличие от других сервисов в том, что пароль от учетки запоминать не нужно. Для входа используется номер телефона (указывается при регистрации), на который система высылает одноразовый пароль.
Клиент обязан просто подтвердить авторизацию численно-буквенной комбинацией, пришедшей на номер. Так он получит доступ в учетную запись. Независимо от того, заходите в кабинет с ПК или смартфона, процедура будет идентичной.
Регистрация личного кабинета Viva Деньги
Она выполняется одновременно с подачей первой онлайн-анкеты на дополнительные средства. Кроме контактов (ФИО, города проживания, электронной почты), учреждение может запрашивать также ежемесячный заработок, отсутствие/наличие активных кредитов в банках и другие. Процедура в целом очень проста и понятна. А нажимая на значок слева от заполняемого поля, пользователь увидит подсказку.
МФО Viva Деньги – высокие лимиты, низкие проценты и безопасность. Пополните число клиентов организации уже сейчас!
